О перерасчете платы по услуге «Отопление» по АО «МОЭГ»

В январе 2024 года для жителей МКД, в которых АО «МОЭГ» является поставщиком тепловой энергии произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение.

Начисления платы за отопление во всех домах, в которых АО «МОЭГ» является поставщиком тепловой энергии, не произведены за период с 21ч.00мин. 01.01.2024г. по 3ч.00мин. 09.01.2024г. Перерасчет по горячей воде произведен по тем МКД, где температура ГВС была ниже допустимой.

Перерасчет платы выполнен для жителей тех многоквартирных домов, где в текущем месяце временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. В этом случае начисления будут уменьшены, сумма перерасчета отразится в квитанциях МосОблЕИРЦ за январь в графе «Перерасчеты».

Когда делается перерасчет по отоплению?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится:

  • При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах — 4 часов.
  • В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.

Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:

  • не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;
  • оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.

В каких случаях куда обращаться?

При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации. Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.

Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.

Для решения вопросов по начислениям и расчетам жители могут обратиться в ближайшие клиентские офисы МосОблЕИРЦ по адресам: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Советская, д. 61 и г.о. Балашиха, ул. Белякова 2В. Режим работы:

  • вторник-пятница 08:00 до 20:00, без перерыва, — суббота с 08:00 до 17:00, без перерыва
  • воскресенье-понедельник – выходные дни.

 

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ.